31 мая 2012 г.

Outlook и Lync в Office365 с локальным доменом

Проблема доступа к ресурсам облака Office365 (Lync & Outlook) из внутреннего домена вида domain.ru.

Проблема заключается в том, что Outlook и Lync при вводе имени пользователя ввиде user@domain.ru спрашивают у локального DNSа - "Где сервер Exchange и серврер OCS???", а наш DNS, который держит зону "domain.ru" отвечает - "Да, я держу зону domain.ru, но про сервера Exchange и OCS я не вкурсе!!!" Такой вывод я сделал, после того как поменял в свойствах клиента DNS сервер - вместо своего внутренего, прописал внешний провайдера, и все заработало! Т.е. проблема "как всегда" в правильном разрешении имен...
Имеем локальный домен domain.ru (подготавливаемся для единого входа Office365)
Контролер домена DC01 (192.168.1.1)

DNS сервер на DC01 держит зону domain.ru, сервера пересылки не прописаны, корневые сервера по умолчанию.

TMG (Шлюз) сервер 3 сетевых карты
eth0 (192.168.1.2)
eth1 (Провайдер 1 + Днс и Шлюз провайдера 1)
eth2 (Провайдер 2 + Днс и Шлюз провайдера 2)
Используются SecureNAT и WEB Proxy клиенты (Автообнаружение)

Внутренние ресурсы ftp сервер с внешним именем ftp.domain.ru должен быть доступен по имени.
Внешние ресурсы www.domain.ru, ftp.domain.ru, mail.domain.ru (Office365)

Решение есть на сайтах Майкрософт. Нужно в нашем DNSе настроить записи которые перенаправят все запросы на внешние ресурсы облака Office365!
Set up your network for Lync Online

Также нам поможет сайт на котором можно проверить подключение к внешним серверам облака Office365
exchangeconnectivity.com
Все сделано по статье Set up your network for Lync Online.
Если есть вопросы, задавайте, постараюсь помочь!



Комментариев нет: