"Удаленный сеанс отключен, поскольку не удалось обновить лицензию на доступ с этого локального компьютера. Обратитесь к администратору сервера."
Ошибки могут быть и немного другие.
Нужно удалить ключ реестра.
Нужно удалить ключ реестра.
- На клиенте перейдите в следующий подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing.
- Выберите пункт MSLicensing.
- В меню Реестр выберите команду Экспорт файла реестра.
- В поле Имя файла введите mslicensingbackup, а затем нажмите кнопку Сохранить.
- Если в будущем потребуется восстановить данный раздел реестра, дважды щелкните имя mslicensingbackup.reg.
- Выберите раздел MSLicensing или подраздел Store
- В меню Правка выберите команду Удалить, а затем нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление подраздела реестра.
- Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.
- Запустите терминальный клиент от имени администратора!
Более подробно об ошибках терминальных подключений можно почитать здесь - http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc756826(v=ws.10).aspx
Комментариев нет:
Отправить комментарий