17 авг. 2012 г.

Устранение ошибок лицензирования, связанных с удаленным рабочим столом

При попытке подключения к любому терминальному серверу, столкнулся со следующей ошибкой:

"Удаленный сеанс отключен, поскольку не удалось обновить лицензию на доступ с этого локального компьютера. Обратитесь к администратору сервера."
Ошибки могут быть и немного другие.

Нужно удалить ключ реестра.
  1. На клиенте перейдите в следующий подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing
  2. Выберите пункт MSLicensing.
  3. В меню Реестр выберите команду Экспорт файла реестра
  4. В поле Имя файла введите mslicensingbackup, а затем нажмите кнопку Сохранить
  5. Если в будущем потребуется восстановить данный раздел реестра, дважды щелкните имя mslicensingbackup.reg.
  6. Выберите раздел MSLicensing или подраздел Store
  7. В меню Правка выберите команду Удалить, а затем нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление подраздела реестра.
  8. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер. 
  9. Запустите терминальный клиент от имени администратора!
Более подробно об ошибках терминальных подключений можно почитать здесь - http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc756826(v=ws.10).aspx

Комментариев нет: